суббота, 24 декабря 2016 г.

Набор в ДК блога Challenge-km-shop.

Привет, творческим и команде блога Challenge-km-shop. Меня зовут Аня, я чувствую силы и имею большое желание стать частью вашей команды и попробовать ваши красивейшие штампы (очень крутые!), чип, маски и краски. В скрапе я чуть больше года, но скраплю много и, поэтому, быстро развиваюсь ;) 


В блогосфере я совсем новичок, давно и активно пользуюсь инстаграмом Akadirci. Была в ДК магазина-студии, там можно посмотреть мой мк по миксмедийной открытке.



Штампы моя зависимость) Они то вообще в каждой моей работе! Люблю и фоновые и сюжетные и надписи. В этих работах два фоновых штампа и слово. "Время торжества".




Люблю не стандартные интересные сюжеты. Альбом "Для Бабушки". В работе и негативы от чипборда и много чипа.



Красочные и стильные.



Времена года одним штампом :)



И ,конечно, краски - это лучшее лекарство от усталости ;) В работе маски.




Спасибо, команде КM, что уделили время :). Творческим вдохновения, а мне, пожелайте удачи ;)

7 комментариев: