понедельник, 5 марта 2018 г.

В облаках.

Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и сегодня я к вам с альбомом для мальчика из обновлённой коллекции "В облаках". Я постаралась сделать альбом не сильно малышковым используя контрастный чёрный как на обложке, так и внутри брызгами. И, кажется, мне это удалось! Альбом на 4 разворота, вместительностью более 35 фото форматом 10х15, формат альбома 21х21. Такой достаточно милый, как название альбома) формат, не большой и не маленький, самое то :) В декоре использовала рамку из коллекции "16+", а так же ацетатный лист и велум, ох, как я влюбилась в глиттерное напыление на нём, что стало отправной точкой для золотых круглых акцентов в каждой композиции. Начинаем!)


Трудно удержаться и не написать что-нибудь алфавитом от Polkadot  :) Получился мой любимый контраст шрифтов из которых составилось название альбома "Милый маленький принц".



Безумно нравится чипборд на клеевой основе - идеальное украшение к коллекции.




В коллекции есть принт перья, поэтому я решила подыграть этой теме при выборе ткани для обложки.



Первый разворот с разделителем из велума с глиттерным напылением. Максимально использовала карточки в каждом развороте, ведь их чёрные надписи так круто вписались к концепцию моего альбома и смыслом и чёрным контрастным.









Второй разворот для горизонтальных фото. Совершенно не побоялась использовать цветы в мальчуковой теме, но использовала их деликатно, не делая на них основной акцент.




Третий разворот для вертикальных фото. Кстати, на каждом развороте старалась сделать разное направление композиционного блока, чтобы придать альбомы больше разнообразия и интереса.






Четвёртый разворот с карманом для памятных мелочей, записей или фотографий.



Ещё немного ракурсов обложки :)



У меня на сегодня всё :) Спасибо и всем вдохновения! С лю. Анна Кадырджи!













1 комментарий: