среда, 22 марта 2017 г.

СП АртВесна. 1 этап "Солнце".

Привет, творческие! В блоге Скрапоголики идёт интересный, очень весенний и "красочный" совместный проект АртВесна и я просто не смогла пройти мимо :) 

http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2017/03/blog-post_9.html

По первому заданию "Солнце" я сделала открытку, ассоциативно взяв форму - круг, цвет- жёлтый и золотое сияние :) По готовности поняла, что она вызывает у меня ассоциации с ремонтом в молодой семье))) Всё не могут договориться о цвете стен))) Ну, я в них верю и они "смогут всё раскрасить сами" и будет в их квартиру с самого утра заходить солнце :):). Щас я по-рассказываю, вызывайте санитаров. :-р




Всё пробую и пробую свою новую пастель от Prima и мокрой и сухой и тоннирую ей текстурную пасту.



Цветок просто сама нежность.




Чтобы не было сильно кисло есть рецепт- добавляй фрукт! Сахарная груша.





В начале своего скрапоголизма я любила али экспресс и заказала целый пакет несуразных, огромных цветочков. Недавно с девочками смеялись над прошлыми покупками и я вспомнила про них, когда увидела СП и работы диз. команды :) . Разобрала, переделала, покрасила! По-моему переделка удалась:) А был главный цветок в композиции такой:



Давайте всем материалам второй шанс! Солнечного вдохновения всем. Анна Кадырджи

В работе использован мой любимейший чипборд Katrin Craft Колосок маленький.

9 комментариев:

  1. Солнечная открытка от солнечной девушки)) Аня, как всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты самый быстрый блогер скоро будешь)) спасибо!

      Удалить
    2. Ирине наминацию можно присудить по скорости😉😃

      Удалить
    3. Ага, лишь бы интеренет не накрыли мне за нерабочее его использование:)))

      Удалить
  2. Отличная работа, очень красивая открыточка! Спасибо за участие в СП "Арт-Весна" от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какая интересная ассоциация у вас и какое точное и красивое ее воплощение на открытке! Спасибо, что вы с нами в этом солнечном этапе СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. 😆 ну ты как всегда генератор идей! Позитивно и солнечно этого не отнять))

    ОтветитьУдалить