среда, 15 февраля 2017 г.

Ещё один шанс. 4 этап марафона "Цветное настроение".

Привет, творческие! Я тут вспомнила про свой фоновый нож, который был куплен на заре увлечения скрапом) и как это у многих бывает не использован. Он казался таким красивейшим! Волшебным! Вот вот и прям с ним красота таки получится. )))). Знакомо?


Начнём с того, что он не очень адекватного размера :). 12х16. Да я и сейчас забываю смотреть размеры, что уж. Это норма. В общем и целом ничего волшебного не выходило). И вчера я решила дать ему ещё один шанс. Типо уровень подрос, глядишь и выйдет красота! Не отступать и не сдаваться)).





Открытка спешиал для 4 Этапа " Цветного настроения" в блоге 1000moments.
Кстати, в 3 этапе я выиграла приз :) Рендомом, конечно, но вот нравлюсь я компьютерным технологиям!)) А в скрапе подтянусь ;)

И конечно детали. Невероятно вдохновляет меня гофрочипборд! Задание: минимум 3 белых цветка. Из оэ у меня вырубка, бабочки и шебби лента.



Необычные цветы:



И детали, детали:



С любовью! Всем вдохновения!

В работе использованы материалы ТМ "Katrin craft".

  


1 комментарий:

  1. Красотень просто! Стоооолько мелких деталек! Спасибо, что марафоните с нами. Ждём Ваши работы и в заключительном этапе! Ваши 1000moments.

    ОтветитьУдалить