пятница, 23 декабря 2016 г.

Космический поп-ап! Альбом с нуля.




Привет, творческие! Я опять влюблена в бумагу и краски, а сегодня ещё в поп-ап и плотер :)
Все уже давно знают, что я учусь на курсе у Оли Котляровой , сейчас уже на четвёртом)) Надеюсь ещё 2 и потом магистратура :)))) Этот альбом отражает мои планы на курс "Поп-ап", это про то, что изначально хотела и мечтала воплощать на основе полученных знаний. Это белый лист и вау. Это парение и краски. Максимальный воздух и работа с медийными материалами. После 3х альбомов по курсу я собрала всё, в соответствии со своими планами и сделала первый задуманный! Он получился. Такой как получился и я его люблю:)


На обложке оригами звезда и шейкер. Магические, космические камни Prima, теги и бумага Polkadot из двух невероятно акварельных коллекций "Млечный Путь" от любимой Иры Фреш и "Космос внутри"


 Милые подвески. Округляем жёсткие формы.



В основе разворотов акварельная бумага, спонсор простора для творчества)) спреями, штампами и акрилом ;)
1 разворот. Альбом для девушки, почему и нет?) поэтому тут обилие камней и веточки и цветочки. Кстати веточки у меня на каждом развороте, и их рисовала Оля ииии их можно получить у неё совершенно бесплатно! Даже если у вас нет плотера они нужны! Я печатала и вырезала их руками.






Второй разворот со скрытой поп-ап конструкцией в раскладушке. Маленький поп-ап очень часто лучше большого) это как лучшее враг хорошему;) Так же на каждом развороте есть чёрная строчка, основная её функция, это конечно, декор)) А укрепление, это уже потом.





Третий самый яркий и (где смайлы?). Невероятная игра спрея Polkadot "Персик" и Steor "Мандарин", Рисунка плотером и космической бумаги. Как поговаривал наш #скрапклубсочи - это марс))





Четвёртый очень воздушный, лёгкий и девочковый! Конструкция улёт! когда поп-ап не забирает площадь у альбома, а добавляет - это космос!




Последний это экспрессия) буйство и свобода, тут нет подложек, можно свободно разместить фото или журналинг.



 И завершение, одна из любимых фишек, разделение слова или фразы на части) Первая часть на задней обложке и вторая на лицевой ;)


Согласитесь, он космический? Лёгкий и яркий. всем космического вдохновения! До связи.

3 комментария: